ДАЛИ С. |
- пожалуй, за последние лет 100 только в этом художнике
удачно соединились профессионализм и
фантазия. остается теперь только пожимать плечами и цедить
сквозь зубы: ведь умел рисовать этот выпендрежник. ТЕЛЕЦ. |
ДДТ. |
- блат-рок-группа при Ю.ШЕВЧУКЕ.
недавние ее попытки довести кабацко-городские
романсы и напевки до уровня АРТ-РОКА впечатляют
не меньше, чем евроремонт в хрущевке. |
ДЕВА. |
- жеманность и наглость в ней сочетаются. иногда не самым
лучшим образом. и тогда - между романтичным роботягой и
кривляющейся куклой расстояние: один лишь каприз.
ф.меркьюри, М.ДЖЕКСОН, л.толстой, Ж.-М.ЖАРР, МАДОННА,
Ю.ЛУЖКОВ, Б.ГИББ, б.эпштейн. |
"ДЕКАБРИСТЫ РАЗБУДИЛИ ГЕРЦЕНА". |
- напоминаю цитату. "чествуя геpцена,
мы видим ясно тpи поколения, тpи класса, действовавшие в
русской pеволюции. сначала - двоpяне и помещики, декабpисты
и геpцен. узок кpуг этих pеволюционеpов. стpашно далеки
они от наpода. но их дело не пpопало. декабpисты pазбудили
геpцена. геpцен pазвеpнул pеволюционную агитацию. её
подхватили, pасшиpили, укpепили..." и т.д.
из pаботы В.ЛЕНИНА "памяти геpцена", 1912г. |
ДЕРЬМО. |
- почти то же, что и ГОВНО, но звучит как-то конкретнее.
велика сила мягкого знака! однако, не ГОВНО, но - и ГОВНО
и моча. |
ДЖАЗ. |
- за последние лет 100 "ДЖАЗОМ" успело побывать слишком много
различных музыкальных стилей. лучше всего о старом ДЖАЗЕ:
АНДРЕЙ БЕЛЫЙ в своей книге "Одна из обителей царства теней".
прочие "ДЖАЗЫ" имеют к тому такое же отношение как гоголь-моголь
к курице.
|
ДЖАЗ-РОК. |
- если к классическому диксиленду добавить запримоченные
электрогитары и очень ударную установку, отняв при этом
манерную наивность поведения на сцене и единый стиль
одежды музыкантов, - как раз вот то самое и получится.
послушайте ЧИКАГО - тот же АРТ-РОК, но с пожарной командой. |
ДЖЕКСОН М. |
- эдакое ВДНХ имени США, полу-белое,
полу-негроидное, полу-мужское, полу-женское. ДЕВА. |
ДЖИНСА. |
- и только совсем недавно мы поняли, что
одежда из ДЖИНСЫ - действительно просто рабочая одежда,
прочная и неброская.
а не символ вшивых революций. в общем, СОВОК опять оказался прав. |
ДИАЛОГ. |
- странный советский ВИА. когда-то (1981-84)
играл почти эталонный арт-рок: роскошные часовые сюиты, иногда
на стихи А.Тарковского, С.Кирсанова и пр. потом перешел на чуть
стебовый электро-поп (пластинки "Просто", "Ночной дождь"),
потом - на стебовый металл и... все, кърдык. но вдруг у кого
сохранились его старые арт-роковые записи? |
ДИБРОВ Д. |
- телеведущий и СКОРПИОН. Себе интеpесен. |
ДИЛАН Б. |
- еврейский БАРД из США. чуть ли ни единственный козырь
бывших западных колоний на тему: и у нас есть интеллектуалы
с ГИТАРОЙ. что ж, не знаю, как там у них, на западе,
а у нас - эдаких БАРДОВ... "выдь на волгу... чей стон
раздается?.." |
ДИСКО-МУЗЫКА. |
- как следует из статьи "см.ниже" - отнюдь не музыка для
ДИСКОТЕК (хотя и не без этого). своеобразный трехаккордный
ответ на панк-рок: та же простота, тот же драйв, но -
мелодичнее, мягче и... позитивнее. как стиль - корнями
уходит опять-таки в БИГ-БИТ. Скажем, "АББА". |
ДИСКОТЕКА. |
- в 60-ые годы тоже были ДИСКОТЕКИ (они так назывались),
то есть, места, где танцевали под музыку с виниловых дисков
(ПЛАСТИНОК). ДИСКО-МУЗЫКА появилась позже (а не наоборот!). |
ДК. |
- типичный московский ВИА из АНДЕРГРАУНДА. иногда
кажется, что фантазия оной малины кончалась на названиях
альбомов и их оформлении. |
ДОРЗ. |
- еще один великолепный хипповский миф. в не столь
отдаленные времена признание в не-любви к ДОРЗ приравнивалось
тусовкой к "настоящей измене". но, если разобраться по-существу:
заурядный заокеанский ВИА, исполнявший попсовый
недо-психоделик. брал за душу исключительно разного
вида приколами солиста, наркомана и пьяницы. |
ДОЛЛАР. |
- экономическое оружие США. |
ДРАЙВ. |
- глубоко субъективное понятие. для любителей
хард-спид-трэш-дум-и т.п... поясню: считаю, скажем,
песню "александрина" ПЕСНЯРОВ - драйвовой. а вот звуки
издаваемые бензопилой, паровым копром или какой-нибудь
РОК-ГРУППОЙ - нет. |
ДЯГИЛЕВА Я. |
- (сценический псевдоним - "янка") - бардесса из сибири.
женский вариант А.БАШЛАЧЕВА (для припанкованных пост-хиппков) и
фолковый - Е.ЛЕТОВА (для новых поколений русской интеллигенции
женского пола).
|
|
|